воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Про педофилию и психологические заключения от "Озона"

Отсюда: http://wassika.livejournal.com/399205.html

Про педофилию и психологические заключения
+
Про дело Макарова читать и слушать жутко. Жутко от того, как фабрикуются дела и как ломают человечков, насколько ничего не стоит жизнь не то, что одного человека, а целой семьи.

xanzharЛена вот тут предлагает огласить имена героев, засадивших человека в тюрьму. Я добавлю к этому списку ещё одно - Евгений Цымбал, директор центра "ОЗОН". Этот центр делал экспертизу по делу Макарова.


Директор центра "Озон" Евгений Цымбал мотивировал это тем, что общение с журналистами небезопасно для психологического здоровья эксперта. По его словам, она лучший специалист Центра и за её экспертизу по делу Макарова он готов поручиться, хотя сам не общался с ребёнком.

Подчеркну. Он НЕ общался с ребёнком, но он уверен.


Я обшалась с этим человеком в декабре 2008 года. Шёл второй год моего судебного процесса, полтора года на тот момент я не видела Полину. Я узнала, что "ОЗОН" делает психологическое обследование Польки, позвонила туда и попросила о встрече. Я хотела, чтобы меня тоже привлекли к этому обследованию. Принесла ему все документы. Он НЕ общался со мной до этого, но был уверен, что я бросила ребёнка. Моим доводам он не внял. Напротив, рассказал историю.

Сегодня один человек мне сказал: "Вы должны быть оптимисткой! У Вас всё хорошо!" Далее он рассказал про женщину, которая в детстве подверглась насилию, потом родила ребёнка, его тоже изнасиловали, второго ребёнка, от другого отца убили и съели, а третий муж у неё сидит в тюрьме и от него тоже ребёнок и тоже неблагополучный. И ещё, что она не может звонить из области в Москву, потому что у неё нет 49 копеек. Эта жизнь, о которой он рассказывал, была для него настолько же реальна, насколько нереальна она для меня. Я про это только в книжках и в дурном кино.

Я. Должна была быть счастлива. От того, что у меня нет ребёнка, но есть 49 копеек.

Потом было второе заключение ОЗОНа, более жёсткое, оно легло в основу решения судьи Печениной. Мы с адвокатами отнесли это заключение в институт им. Сербского, где оно было признано непрофессиональным.

Чтобы не быть голословной, приведу цитаты из заключения Института им. Сербского в отношении заключения "ОЗОНа", данного по моему делу.

В заключении № 59/09-а от «28» декабря 2009 года специалиста-психолога ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского Росздрава» указано, что «при анализе представленного Заключения специалистов Центра «ОЗОН» были выявлены как формальные, так и принципиальные содержательные недочеты и противоречия». В частности:

1. специалистами Центра «ОЗОН» не соблюдены основные правила профессионально грамотного оформления психологического заключения;
2. в Заключении не прослеживается четкой структуры, практически отсутствует блок, содержащий элементарные анамнестические данные, а также описание динамики конфликтной семейной ситуации;
3. не соблюдено требование о том, что исследовательская часть Заключения должна начинаться с перечисления всех методов и методик, использованных при обследования ребенка;
4. при изложении результатов конкретных методик нет единообразия, они приведены фрагментарно и бессистемно, отсутствует общий интегративный анализ полученных результатов;
5. выводы, сформулированные на основе полученных результатов, могут быть оценены как недостаточно полные, объективные и обоснованные.

Вот здесь я об этом рассказала радио "Свобода".

Мне есть что сказать господину Цымбалу лично. Человеку, который пытался сломать жизнь моему ребёнку и мне, навсегда разлучив нас. Человеку, который сломал жизнь семье Макаровых. Я не знаю, из каких соображений он это делал - заплатили ли ему, или просто из нечистоплотности. Я считаю, что таких людей надо публично и с треском выгонять из профессии. Лучше, конечно, судить.

АПДЕЙТ: Это история Лили [info]mama_bez_syna, специально выношу из коментов. Лилия сейчас в такой же ситуации, в которой оказалась я 4 года назад, только счастливый конец этому аду никак не наступит.

"Не две истории. У меня, представьте себе, тоже. Моему бывшему супругу некая сотрудница ОЗОНа Папсуева со своей подружкой, некоей Потаповой, дала заключение, в котором, ссылаясь на обследование ребенка, проведенного в мое отсутствие, ничтоже сумняшеся накропала, что "связь с матерью утеряна в раннем возрасте", "ребенок с 3 месяцев(!) проживал с отцом." Меня в этом заключении называла "биологической матерью." На заключении отсутствовала какая-либо печать учреждения. Тем не менее, судья Федорова заключение приобщила и некоторые фразы вписала в решение. По всей видимости, ОЗОН прямо-таки специализируется на лже-заключениях, купленных заинтересованной стороной."


Комментариев нет:

Отправить комментарий